1.Экклезиология Святого Киприана и А.С.Хомякова: диалектика "части" и "целого"... << Церковь называется единою, святою, соборною (кафолическою и вселенскою) и апостольскою;
потому что она едина и свята, потому что она принадлежит всему миру, а
не какой-нибудь местности, потому что ею святятся все человечество и
вся земля, а не один какой-нибудь народ или одна страна; потому что
сущность ее состоит в согласии и в единстве духа и жизни всех ее членов,
по всей земле признающих ее; потому, наконец, что в Писании и учении
апостольском содержится вся полнота ее веры, ее упований и ее любви.Из
сего следует, что когда называется какое-нибудь общество христианское
Церковью местною, как-то: греческою, российскою или сирийскою, такое
название значит только собрание членов Церкви, живущих в такой-то
стране (Греции, России, Сирии и т. д.), и не содержит в себе
предположения, будто бы одна община христиан могла выразить учение
церковное или дать
...
Читать дальше »
Просмотров:
1615
|
Добавил:
Саныч
|
Дата:
2011-08-02
|
|
По теме экуменизма нам немало случалось писать на "Правой", в том числе--и в последнее время: "The Man Who Sold The World", Маленький Венский Вальс на Балу у Воланда...
Нет никаких сомнений, что мы живём во времена исполнения эсхатологического пророчества--" За умножение беззакония оскудеют любы многих..."( Мф 24-12). Разумеется,"... не наше дело дерзко угадывать времена и сроки, которые Господь положил в своей власти..."( Прот. Г. Флоровский "Пути Русского Богословия").
." Однако,
если точные сроки жизни мира и окончательной развязки ее скрыты от
людей, то всё-таки не безусловно.Эсхатологические Откровения дают нам
возможность видеть последовательность будущих событий, то есть замечать
существование ряда эпох , в которых
...
Читать дальше »
Просмотров:
1275
|
Добавил:
Саныч
|
Дата:
2011-08-02
|
| |