По теме экуменизма нам немало случалось писать на "Правой", в том числе--и в последнее время: "The Man Who Sold The World", Маленький Венский Вальс на Балу у Воланда...
Нет никаких сомнений, что мы живём во времена исполнения эсхатологического пророчества--"За умножение беззакония оскудеют любы многих..."(Мф 24-12). Разумеется,"... не наше дело дерзко угадывать времена и сроки, которые Господь положил в своей власти..."(Прот. Г. Флоровский "Пути Русского Богословия").
."Однако,
если точные сроки жизни мира и окончательной развязки ее скрыты от
людей, то всё-таки не безусловно.Эсхатологические Откровения дают нам
возможность видеть последовательность будущих событий, то есть замечать
существование ряда эпох , в которых мы постепенно переходим к
завершению круга эволюции..."( Лев Тихомиров. "Религиозно-философские основы истории."). Несомненно,
что Господь попустил нам жить в Эпоху Апостасии, в лукавые времена,
когда многие и многие отступают от Святого Православия , от Веры наших
предков, численность (и число) некогда православных народов неуклонно
сокращается.Причины демографические-- распространение блуда, в том
числе--и содомского, противоестественного, аборты, противозачаточные
средства, деградация среды обитания. На самом деле, конечно, вымирание
русского народа обусловлено глубоким системным кризисом и предательством
"правящих элит"... Любые "успехи миссии" среди чужеземцев и
иноверцев, в сравнении с этими духовными и демографиескими
катастрофами--просто смехотворны! Церковное Возрождение в России
практически завершилось с блаженной кончиной светлой памяти Патриарха
Московского Алексия (Ридигер), а на Украине--ещё ранее, по причине
этнофилетического раскола... Духовный и нравственный авторитет
иерархии неумолимо снижается. От народа церковного в России невозможно
скрыть , что некие "февралистские" иерархи сказочно обогатились в
сотрудничестве с "олигархами" и коррумпированными чиновниками.
"Бизнес-партнёрами" этих иерархов стали латиняне и сионисты, враги
Святого Православия и Русского Народа.Вместе с богатством, в
архиерейские покои пришли сребролюбие, тщеславие, маловерие и другие
пороки, о коих "не летъ зде глаголати". И никакими "типовыми
проектами быстровозводимых храмов", а также--"штампованием" "типовых" же
пастырей в Духовных Школах, где заправляют "ревизионисты" этого не
прикроешь! Главной "добродетелью" для будущих пастырей становится нынче
стало бездумное "послушание Священноначалию".Один семинарист недавно
так и заявил: "Ежели священноначалие соединится с католиками, то и мы за
ним последуем--послушание (дескать...)!" Наши православные греческие
и арабские братья в Древних Восточных Патриархатах давно уже живут под
агарянским и сионистским игом.Боголюбивейший и благочестивейший
греческий народ в Элладе переживает небывалое национальное унижение и
разор, связанные с безотственным участием своих "правящих элит" в
различных "проджектах" и авантюрах ЕвроСодома... При этом,
"бизнесмены" и "православные сионисты" из ОВЦС озабочены вовсе не тем,
как помочь страждущим православным братьям, а тем, какую бы из всего
этого извлечь ещё выгоду для себя! Правильнее сказать,что если кого они
и считают "братьями", то только своих братьев по крови--сионистов (в
Израиле и Москве)! Сионисты нынче проникли, практически, на все
уровни "церковной бюрократии" в Московской Патриархии, "криптосионизм" и
насаждается в качестве "официальной идеологии" и "богословия", под
видом "борьбы с антисемитизмом","межрелигиозного диалога" и
"библейского богословия" .Не секрет, что сионизм и , послушная ему,
масонерия стоят и за ,так называемым, экуменистическим
движением.Святость нынче обитает не в архиерейских палатах, но в
лесных скитах, пустыньках и тюрьмах, как и во времена первых
христиан... Однако, пороки и грехи сих "неверных человеков" ( в любом
сане) не могут упразднить Верность Господа (Своим Обетованиям) и
Святость Церкви--"Врата Ада не одолеют Ея!" Избрание Божие непостижимо, "пути Господни неисповедимы",
однако принадлежность к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и
верность Ей, была всегда и остаётся необходимым условием спасения, о
котором неоднократно говорили Господь и Святые Апостолы. Среди еретиков
и раскольников нет и не может быть Святых Угодников Божиих! Правило
же канонического послушания Священноначалию никто не может отменить,
даже на основании того факта, что Священноначалие это явно нетвердо в
Святом Православии, ибо дерзает публично "переступать пределы, положенные Святыми Отцами". В
противном случае, тот, кто отделяется от канонического
Священноначалия, сам становится на путь раскола, как это нередко
случалось в Истории Церкви. Только факт подписания Унии может и
должен стать реальной причиной удаления православных от явных еретиков,
либо тех епископов, которые официально вошли ("восстановили" или
установили) "литургическое общение" с явными и открытыми еретиками! В
этой связи, мы всегда подчёркивали некорректность применения термина
"ересь" в отношении экуменизма, ибо одним этим словом могут обозначаться
разные понятия-- легитимный диалог с латинянами или другими еретиками,
(нелигитимные) сепаратные переговоры об унии с латинянами (которые
ведёт, например, Священноначалие Румынской Церкви), сослужение (и
совместное причащение!) с латинянами , как это было в ЛДА времён
недоброй памяти митрополита Никодима (Ротова) или в настоящее время
--среди румынского клира и украинских раскольников-этнофилетистов. Даже
"анафема на экуменизм" Всезарубежного Собора 1982 года, не получившая
канонической "акцепции" во Вселенской Церкви, имела в виду именно
"теорию ветвей", отрицающую,по сути, актуальное Единство Православной
Церкви Христовой. Однако, "верность Христу Господу" означает не
только теоретическое "исповедание Православной Веры", но и практическое
участие в Благодатной Жизни--Святых Таинствах Вселенской Церкви,
пребывание в Ея спасительной ограде.Единство Веры неизбежно требует и
Единства Церкви Христиовой. Любая "борьба против экуменизма" имеет смысл
только в контексте борьбы за Единство Единой Святой Соборной и
Апостольской Церкви. В противном случае, (например, в случаях участия
клириков и мирян в раскольничьих "юрисдикциях") борьба за Единство
Церкви становится типичнейшим "сontradictio in adjecto"
("противоречием в определении"), ибо за единство какой "церкви" могут
бороться те, которые к Вселенской Церкви не принадлежат?! Нет, их
борба--не "против экуменизма", а против Единой Святой Соборной и
Апостольской Церкви, это просто "подарок судьбы" для "ревизионистов"
Святоотеческого Православия и "православных сионистов", разрушающих
Святую Церковь изнутри! По сути, "ревизионисты"-апостаты и
апостаты-раскольники делают одно бесовское дело, разрушая Богоданное
Единство Святой Православной Церкви! Кроме того, само по себе
участие в "богословском диалоге с латинянами" никакого клирика не делает
автоматически "еретиком" или "отступником"! В подобном "диалоге"
принимал активное участие и Святой Марк Эфесский, однако
Ферраро-Флоренийскую Унию Святитель не подписал, в отличии от тогдашнего
Патриарха-Апостата Вселенского Иосифа , могила которого находится во
Флоренции! Наоборот, таковой диалог мог бы принести реальную духовную
пользу тем латинянам, которые в нём участвуют...если бы латиняне,
действительно, искали духовной пользы... Синедрион, неправедно и
беззаконно осудивший Господа, был в курсе исполнения пророчеств о
Мессии. Также и латинянским прелатам и Папской Курии прекрасно известно
об исторической и духовной Истине Святоотеческого Православия. Однако,
для их просвещенного маловерия (после Vaticano Secondo), все эти
"догматические споры" не представляются важными, существует только одна
"истина", которую они будут отстаивать до конца--"первенство Римского
Первосвященника", его "каноническая власть" над всеми Поместными
Церквами, хотя бы и формальная...Отсюда и их трогательная любовь к
"старшим братьям по вере", желание оправдать всех и вся, не только
Синедрион с народом, которые взяли на себя ответственность за Казнь
Праведного, но даже предателя Иуду! Весь цикл апостасии, вслед за
иудеями, пройден Ватиканом, практически до конца--от отвержения
Истинного Мессии (илм Святоотеческого Православия для латинян)--до
призыва <<вместе с иудеями встречать грядущего
"машиах"'а--(Антихриста)>>! Разумеется, простым верующим
латинянам, среди которых немало достойных людей, все эти богословские
дефиниции недоступны.Одгако еретичествующий латинянский клир не
только прекрасно образован, но и крепко спаян
"клерикализмом"."Жёсткая система" папизма, "несокрушимой стеной" стоит
на пути распространения Святого Православия, по крайней мере, в странах с
латинянским большинством...И мера духовной ответственности мирян и
клириков здесь--совершенно разная! Не следует забывать об этом и
переносить свою неприязнь к Ватикану на простых верующих латинян... Напротив,
у нынешнего Священноначалия Московской Патриархии, Ватикан никакой
неприязни не вызывает, но только самое искреннее восхищение и
расположение, со времён их "великого учителя", недоброй памяти Митрополита Никодима (Ротова), причащавшего в Риме латинян и
умершего "у ног Римского Первосвященника" (по пророчеству одной
Юродивой), во время своих неудачных "униональных" авантюр! Восхищение у
них вызывает и латиянский опыт подавления соборности--завидный уровень
"управляемости" Ватикана, опыт, которого перенимают нынешние
"эффективные менеджеры" Московской Патриархии! Латиняне всегда
стремились к Унии с Православной Церкви, движимые, в том числе, смутным
чувством своей "экклезиологической" ущербности, несмотря на "римский
примат" и "догмат об infabillita (непогрешимость Папы в суждениях ex
cathedra). Менялись только методы достижения этой цели --от военной
экспансии крестоносцев и Тевтоноского Ордена--до хитрых иезуитских
дипломатических интриг, подкупа и запугивания православных иерархов... "Один
из старейших иерархов нашей Церкви митрополит Сурожский Антоний (Блум)
в своем послании Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви от 5
февраля 1997 года писал: «Пора нам осознать то, что Рим думает только о
"поглощении" Православия. Богословские встречи и "сближение" на
текстах никуда нас не ведут. Ибо за ними стоит твердая решимость
Ватикана поглотить Православную Церковь» (Николай КАВЕРИН "Тайное униатство").И
это--слова не чьи нибудь, но Владыки Антония, который имел устойчивую
репутацию "экумениста" и "обновленца"?! Знаком ли с этими словами ученик
покойного Владыки Антония , Митрополит Иларион (Алфеев), нынешний
Начальник ОВЦС, готовый, похоже, пойти гораздо дальше своего учителя?
Недавно Владыка Иларион (Алфеев) порекомендовал клирикам Московского
Патриархата <<не называть латинян "еретиками">>. В том же
духе высказывался несколько ранее и Патриарх Румынский Даниил,
получающий немалые "дивиденды" от своей политики этнофилетизма и
экуменизма в румынской диаспоре. А что, собственно, изменилось для
нас, простых клириков и верующих, ну, хотя бы, со времён "Окружного
Послания Восточных Патриархов 1848 года", открыто именующего "папистов"
еретиками?! Латиняне перестали нас убивать, как во времена Крестовых
Походов, либо заставлять отрекаться от Святого Православия и принимать
латинство "за похлёбку Caritas'a", как для русских эмигрантов в Италии,
ещё в середине двадцатого века?Это да... Они предоставили нам церкви,
в которых сами не служат, ибо некому и не для кого, после
обновленческого Vaticano Secondo? Хорошо, но зато они следят за нами
своим бдительным иезуитским оком, да и церкви надеются вернуть себе,
после того как православные подпишут Унию, ибо строго следят за
исполнением древнего правила--"одна Кафедра (город)--один епископ". Ни
один православный епископ не может носить титул "Римского", в то время
как есть латинянские и униатские епископы с титулами "Иерусалимкий,
Константинопольский, Киевский и т.д.". Благодаря специальной "булле"
Папы Иоанна Павла Второго, любой православный может теперь заключить
"личную унию" с Римским Престолом.Латинянские священники могут
официально причащать любого православного, "там, где нет православных
пастырей"... А по жизни это значит--везде, где им захочется!
Порядочные православные пастыри, (а в Италии есть всякие...), латинян,
естественно, не причащают! Пишу об этом не понаслышке... Униатский и латинянский прозелитизм в Италии (и других странах, где латинян--большинство...) , воистину, не знают границ! А
Митрополит Иларион (Алфеев), активно участвующий в "богословском
диалоге", против этого протестует?! Нет, Высокопреосвященство занято
куда более важным делом-- делят "юрисдикции в Диаспоре", причём на
глазах у латинян. А латиняне, естественно, пользуются существующими
разногласиями между православными. Когда православные устанут от своих
бес-конечных споров, то сами приползут к Папской Туфле.. Так зачем же
Митрополиту Илариону (Алфееву) вся эта "движуха" с латинянами ?Какую
пользу всё это приносит нашей Матери-Церкви?! Вопросы , естественно,
риторические... Чтобы несравненной музыке Высокопреосвященства стоя
апплодировал сам Римский Папа в самом Ватикане?! Ах, bravo,bis ! Чтобы
ОВЦС мог проводить совместные с Ватиканом "семинары по православному
банкингу" в Стольном Граде Москве, где всегда нынче "бабло побеждает
зло", ага...Чтобы митрополиты могли свободно молиться с латинянам в
православном храме, не опасаясь ропота народа церковного?!Чтобы
Высокопреосвященство могло отправить в Италию своего ОВЦСовского
епископа-экумениста, где и без того каноническая обстановка достаточно
сложная, дабы "свидетельствовать об единстве Православия" перед
латинянами?! Однако, наибольшую опасность представляет собой
использование "экуменистического диалога" внешними (по отношении к
Церкви) силами:<<Ни для кого ни секрет, например, что
Президент РФ Медведев Д.А., в последнее время резко усилил
интенсивность своих контактов с Западом. В частности, РФ (в лице
Президента Медведева Д.А.) установила и дипломатические отношения с
Государством Ватикан, при полном одобрении, разумеется, Священноналия
Русской Православной Церкви, в лице всё того же Владыки Илариона.
Значит, имеет место "игра в четыре руки" Президента РФ Медведева Д.А. и
нынешнего Начальника ОВЦС с их экуменистическими и униональными
инициативами. А про то, что "десталинизация" и "стратегический альянс"
с Западом являются излюбленными "трендами" как Президента, так и сего
высокопоставленного Иерарха, написано уже немало,--разумеется, всё это
можно считать "чистым совпадением"!>> (The Man Who Sold The World)
Большой
интерес для нынешних "либеральных патриотов" в РФ представляет и
религиозный аспект политической унии с армянскими еретиками.
Митрополит Иларион (Алфеев), ещё в бытность иеромонахом, опубликовал
книгу, в которых он всячески оправдывал еретиков-монофизитов.Фактически,
будущий епископ отказывался называть еретиков --"еретиками", скрыто
полемизируя с Отцами Вселенских Соборов. Высокопреосвященство является
одним из архитекторов и идеологов (несостоявшейся) "баламандской унии" с
монофизитами.Таким образом, будучи давним сторонником и идеологом
нынешнего "ревизионизма" (в отношении Святого Предания Церкви) и
экуменизма, Митрополит Иларион является идеальной политической фигурой
для выполнения возложенных на него задач, как внешних, так и внутренних: "Существует
глубокая системная связь между внутренними и внешними процессами,
протекающими как у латинян, так и во Вселенской Церкви---"конвергенция"
и униональные интенции большей части современного православного
епископата неизбежно требуют и "ревизионизма" в отношении Святого
Предания, равно как и "зачистки" остатков Соборности!" При
такой поддержке Митрополита Илариона определенными политическими силами, русские православные патриоты на фундаменталистских
православных ресурсах могут сколько угодно сетовать по поводу
"экуменизма" и либерализма будущего Патриарха Московского--"серъёзные
люди", (которые стоят за этой gorbachyov style "движухой" таких просто "
в голову не берут"): <<Проведя значительную
подготовительную работу, Католическая церковь предприняла, наконец, в
2001 г. первый решительный шаг, направленный на то, чтобы открыто заявить
о себе как об идейном лидере не только в процессе европейского
строительства, но и в реализации стратегии общемирового масштаба. В этом году специальной группой КЕКЕС по мировому управлению был опубликован доклад с характерным названием: «Мировое управление: Наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех»[x]...
...Доклад
включает в себя три части: 1. «Жить во взаимозависимом мире», 2.
«Совокупность ключевых ценностей и принципов, делающих возможным
мировое управление» и 3. «Конкретные этапы на пути к управлению». В нём
предложено такое реформирование международных институтов, которое
превратило бы их в органы наднационального политического управления
миром, «гармонизировав» тем самым политическую и экономическую сферы
глобализации. ЕС при этом предлагается в качестве модели или опорной структуры новой системы. В предисловии сказано: «Ключевой вывод, содержащийся в тексте, заключается в том, что ЕС,
учитывая его генезис, архитектуру и то, как он сам себя понимает, а
также его ответственность в таких политических сферах, как торговля,
конкуренция и сотрудничество в развитии, призван сыграть решающую роль в
превращении существующего международного порядка в систему мирового
управления. >> Ольга Четверикова -- Папский проект «Священной Римской империи»
Подобные
геополитические игры возможны только под бдительным иезуитским оком
евроатлантической масонерии и мирового сионизма...Собственно, это и есть
классический пример "политического православия", концепции,
разработанной в 2000х годах в недрах ОВЦС, ...осужденной
священноначалием Украинской Православной Церкви Московского Патриархата
(с чем фролеры никогда не смирялись) и...получившая полное торжество при
нынешнем московском "понтификате"! "Политическое православие" и есть тот самый "огонь чуждый", который принесли в Скинию Свидения , Надав и Авиуд, сыновья Аарона Первосвященника :
"Надав
и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них
огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый,
которого Он не велел им"(Лев.10--1.) И это--ещё одно эсхатологическое свидетельство и знамение... |