Поэзия в Искусстве : "Творчество есть чудо..."
Архитектура
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
Авторы
Янис [11]
Димитрий "Саныч" Назаров [19]
Юлия Комарова [19]
Екатерина Грозная [9]
Дима Зверобой [0]
"Китайский Зонтик" [2]
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
новые произведения
[2009-08-22][Юлия Комарова]
Преображение (2)
[2009-08-11][Юлия Комарова]
Вокзал (0)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
гнездо кукушки (0)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
кукла (0)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
Я - легенда Вариация на тему – Последний человек на земле. (2)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
деревья (2)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
гордось (0)
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
новые комментарии
И.Ф.Анненский первый не только по алфави

Размышлял по поводу поэзии, литературы,


Сомнения которые вы испытываете, говорят


Знаете, мне нужно время. Я просто хочу п

Дорогой Дима! Что и говорить, каждый выб

Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
Посетители сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
Главная » 2009 » Июль » 10 » "Summa Istorica"
"Summa Istorica"
10:39 AM
Данная историософская  работа, правильнее было бы назвать "трудом по Богословию Истории в свете Православной Эсхатологиии", по итогам  темы "Искусство в эпоху Апокалипсиса "  (Постмодернизм,Антиглобализм и Православие),посему отличается от срого академического опуса некоторым апологетическим и постмодернистским пафосом, точнее стилизацией и эстетизацией, ибо должен со временем стать частью системы теоретической эстетики (планируемой, в качестве продолжения исследования символических систем, основы которых заложены светлой памяти академиком А,Ф .Лосевым, в его бессмертных трудах по Истории Античной Эстетики и Эстетике Эпохи Возрождения). Совершенно определено, что подлинной История Культуры должна представлять собой некий синтез между Этнической Историей и Историей Идей (которую западные исследователи склонны рассматривать изолированно.), как и подлинная, Христианская Антропология рассматривает Человека в единстве Души и Тело. По этой причине, в качестве тврческого метода, я выбрал некий синтез между идеями великого русского богослова В.Н. Лосского и русского Историка Л.Н. Гумилева, которых имею дерзость считать своими учителями, дабы избежать лишнего пафоса никому из них этот труд я не посвящаю...
Постмодернистская особенность данной научной статьи---полное отсутствие ссылок и библиографического аппарата.Итак, собственно текст-

                                                                                 Summa Istorica.

Итак, прежде чем перейти к решению собственно эстетических проблем, на мой взгляд, необходимо суммировать итоги дискуссии по поводу изложенных здесь implicito различных историософских концепций:
Первая, в основном предстввленная и стоически отстаиваемая (каламбур-с!) здесь досточтимым scivarin, состоит в "цикличности Истории", также можно условно назвать ее "неоплатонической", как восходящую к, впервые четко сформулированную именно Платоном теории о "вечном возвращении", (правда, Платон писал больше о душе, не столько об истории...), теорию эту активно продвигали впоследствии неоплатоники и, близкий к ним, христианский гностик Ориген, хотя и умерший в мире с Церковью (тогдашним Святителям и Мученикам просто не хватало времени анализировать его еретические взгляды и концепции--их занимали другие проблемы...), однако, осужденный посмертно, на Пятом Вселенском Соборе, согласно жесткому требованию благоверного Святого Императора Юстиниана, благодаря интеллектуальной брутальности которого (Св. Юстиниана), данное напрвление мысли не получило серьезного продолжения в трудах мыслителей Византийской Империи, вплоть до завершающего периода исторического и культурного упадка Империи, когда, в лице Гемиста Плифона и Иоанна Итала неоплатонические идеи обрели "второе дыхание", и оказали значительное влияние, но не на Православную Культуру, продолжателем которой явился уже Третий Рим--Московское Царство, а на дегенеративное Итальянское Возрождение (Марчелло Фичино, Пико делла Мирандола, Петрарка и т.д.) и иудаизированную Реформацию...
Вообще, скорбное нечувствие византийцев (оставивших, впрочем , многие замечательные хроники) к "философии истории" целиком обусловлено фальшивым историческим самочувствием Второго Рима, позиционировавшего себя как единственное и уникальное в пространстве и времени Православное Царство. (также самоназвание граждан Империи --"ромеи", то есть по-гречески-"римляне", как бы подчеркивает эту уникальность)... С этим связаны многие исторические проблемы взаимоотношения Византийской империи не только с латинянами, но и с единоверными "северными варварами", прежде всего славянами.Культурный парадокс данной идеи состоит в том, что, ей же мы обязаны одним из величайших достижений Мировой Культуры---мозаической системы храмовой росписи, ибо ее центром, безусловно, является Образ Спаса Вседержителя в куполе храма, который знаменует собой Образ Господа Иисуса Христа именно Второго Пришествия--такое неизгладимое впечатление произвело на византийцев тогдашнее мусульманское завоевание восточных провинций Империи, считавших свои времена последними, а Мохаммеда--не то Антихристом, не то Лжепророком (каковым он по сути и является, но только с маленькой буквы...)
Впоследствии, после трагической гибели Византии, правда Восточные Патриархи раскаялись в этом заблуждени (равно как и в роковых симпатиях к латинству)---даровали Автокефалию и Патриаршество нынешнему Московскому Патриархату, приезжали в столицу Московского Царства за "рухлядью и рыбьим зубом". В это то время и родилась эсхатологическая концепция старца Филофея "Москвы--Третьего Рима", к которой мы все время возвращаемся...
Однако Платон , безусловно , заимствовал свои историософские идеи у пифагорейцев (некоторые историки считают их духовными прародителями массонства!),которые, в свою очередь, обучались мудрости у египетских мудрецов, а также ,возможно, у "гимнософистов", тое сть индийских йогов..Несмотря на некоторую непроясненность собственно культурных связей столь древнего периода, можно с уверенностью констатировать факт совпадения основных духовных идей у китайского историка Сыма Цянь, брахманическом ведизме, пифагорейцев , а также у римского историка Полибия.....
В дальнейшем, данная концепция получила дальнейшее развитие у русского историка Данилевского, сформулировавшего учение о развитии "культурно-исторических типов", у "славянофила" и богослова Хомякова, а свое блестящее завершение идея нашла (через эмигрантских философов-"евразийцев") в "теории этногенеза" великого русского ученого (и, безусловно, православного патриота) Льва Николаевича Гумилева. Подробное изложение "теории этногенеза" можно найти на сайте, посвященном Гумилеву---"Гумилевика", и я также убежден, что труды этого одного из величайших и гениальнейших ученых 20 века, достойны всяческого и подробного внимания и изучения....
Поскольку, Л.Н. Гумилев, к сожалению, не был ни богословом, ни философом,ни культурологом, а православных летописцев не слишком интересовали историософские концепции, нам надлежит восполнить данный пробел, дабы в нынешние,воистину последние, времена попытаться построить историософский синтез на библейской и святоотеческой основе. Другую, отличную, от "циклической ", историософскую теорию можно смело назвать эсхатологической, ибо единожды совершившийся Акт Сотворения Мира подразумевает направленность и необратимость Времени и, тесно связанной с ним, Истории Человечества от Начала (Сотворения Человека и Грехопадения Адама) к Концу (Второму Пришествию Христову и Страшному Суду), который является моментом перехода временного бытия в Божественную Вечность, иную духовную реальность, уготованную человеколюбивым Господом, для тех тварей (творений), которые в состоянии своей волей, (при содействии всемогущего Творца), достичь ее--остальные сами себе, по своим грехам, уготовили "озеро огненное", иную, псевдодуховную "реальность", изначально уготованную Господом только "сатане и ангелам его.." Проэцируя гениальную гумилевскую интуицию об энергетическом импульсе и его постепенном энтропийном затухании на данную ось исторических координат в Библейской Истории мы получаем, действительно, несколько подобных Божественных импульсов, и ,последующих им, экзистенциальных катастроф, из которых первыми, как по времени, так и в причинном ряду, следует назвать отпадение части ангелов (во главе с тогдашним Люцифером, первым среди них) от Божественной Полноты (греч. Pliroma) и ,тесно связанное с ним, Грехопадение Адама, следствием которого стало повреждение природы ("проклята земля за тебя..) и Изгнание из Рая,собственно, положившее начало генетическому процессу истории человечества...
В духовном же смысле стоит выделить такие справедливые наказания Божии, как Всемирный Потоп, строительство Вавилонской Башни и последующее "рассеяние языков", как прообраз нынешней "глобализации", а также сожжения Господом Содома и Гоморры, в качестве сурового предупреждения нынешним содомитам, захватившим власть на Западе, и одержимым роковым стремлением к Мировому Господству..
Однако,более всего в Писании уделено внимания истории избрания Богом Авраама и его потомства, еврейского народа,ибо именно в ней обретаются многочисленные прообразы Крестного Подвига Господа нашего Иисуса Христа (особенно в Книге Пророка Исайи), а также, весьма духовно-назидательная для нас, история Божьего избрания и бесконечных человеческих отвержений, первого из богоизбранных народов Истории--еврейского народа, духовный смысл жизни которого был в ожидании Мессии и Спасителя Мира.Парадокс окончательного отвержения и отречения от Бога Истинного, тесно связанный с Катастрофой Богоубийства, состоит в том, что столь глубокое падение избранного народа явилось следствием уже не поклонения "богам чуждым" (Ваалу или Астарте), как в былые времена, но следствием страшного духовного заблуждения, называемого фарисейством и национализмом, столь распространенных в практической жизни Православной Церкви и в наше время...
Обвинения же Господа, с точки зрения современной морали, в "этнических чистках" и других еврейских безобразиях ветхозаветной истории, представляются нам исторической нелепостью и духовной абберацией, ибо целью и смыслом Ветхозаветной Истории являлся жесткий генетический отбор, итгом которого стало Рождество Пресвятой Богородицы, Единственной и Уникальной, за всю историю человечества, Пресвятой Девы, Достойной великого чуда Боговоплощения.
В самом Благовещении, как свободном согласии Пречистой на Боговоплощение, словно в некоем духовном адаманте, отразились, как свобода выбора, свобода воли,единожды непреложно данная человеку Творцом и Создателем,(несмотря на риск, что кто-то может использвать эту свободу себе во зло), так и проистекающая из этой свободы православная концепция "синергии", или свободного соработничества человека и Бога, явленная нам в единой Личности Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа , окончательно сформулированна в Халкидонском Оросе Четвертого Вселенского Собора и , много спустя, подробно раскрытая в Богословских Трудах Преподобного Максима Исповедника и Богословском Синтезе Святителя Григория Паламы, в его учении о Божественных Энергиях...
То есть, строго говоря Православие и есть "дифизитство", то есть все ереси (ложные учения), возникшие в течении Первого Тысячелетия после Рождества Христова, так или иначе связаны либо с ложным мудрствованием, либо по поводу наличия двух природ во Христе Господе, либо неверном толковании способа их соединения в едином Лице Второй Ипостаси Пресвятой Троицы-Божественного Слова, в то время, ка современные ереси (из которых самая страшная "ересь экуменизма"), касаются уже Догмата о Церкви. Здесь же следует заметить, что для православного верующего, все вышеизложенные здесь события Евангельской Истории Нового Завета, равно как и следующие за Боговоплощением (Рождеством Христовым), не менее значительные события Распятия, Воскресения и Вознесения Господня, а также, изложенное уже в книге Деяний Апостольских Сошествие Святого Духа на Апостолов, все это составляет само содержание Веры, то есть является для нас непреложными историческими фактами и составляют аутентичное и экзистенциальное Православное Предание, через призму которого (а также участия в Таинствах Церкви!), всякий православный верующий рассматиривает и изучает все последующие исторические события...
Итак, духовный фокус Истории--Боговоплощение,Крестная Смерть и Славное Воскресение Господа нашего Иисуса Христа,Которым Господь сокрушил "миродерцжца" Дьявола, осуждение которого совершилось в самый исторический момент Крестной Жертвы (несмотря на то, что приговор над ним будет исполнен только в Конце Времен), целью и духовным смыслом которой является непрекращающаюся Евхаристическая Жертва, ежедневно, на протяжении почти двух тысячелетий, совершающаяся в Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Которая есть Православная Церковь, физически разделенная, на множество Поместных Церквей, Епархий и литургических общин (собственно храмов), однако духовно-единая в Православном Учении и Святых Таинствах. Днем рождения Церкви традиционно считается день Святой Пятидесятницы--Сошествия Святого Духа на Апостолов, последующая проповедь которых, послужила началу образование первохристианских общин, структурированных по принципу Апостольского Евхаристического Собрания в Сионской горнице. Распространение этих общин происходило сперва в Восточном Средиземноморье, а затем, преимущественно, по остальной территории Римской Империи.
Определяющее значение, с точки зрения этнологии, состояло в том, что христианство заменило прежний принцип родовой, генетической ответственности за грехи--принципом личной, духовной ответственности, то есть "во Христе несть ни эллина, ни иудея", согласно блестящей формулировке Божественного Павла. Эта новая, революционная по духу, этническая реальность, позволила Л.Н. Гумилеву рассматривать первохристианские общины в качестве некоего "консорциума", из которого впоследствии (притча Господня о зерне!) суждено было образоваться могущественному и славному "Византийскому суперэтносу", могучей Империи, доминировавшей, на протяжении почти тысячи лет, не только в Средиземноморье (колыбели многих цивилизаций), но и во всем "цивилизованном мире"!
Собственно, как нами показно ранее, для византийцев эти понятия совпадали, то есть "Империя ромеев" и была "ойкуменой" (обитаемой вселенной), или, по крайней мере, должна была стать ей со временем! Среди причин, позволивших христианам победить язычников Римской Империи Л.Н.Гумилев справедливо указывает на такую "этническую доминанту" как строгая моногамия и многочадие ,(напрочь опровергающие распространеный "миф" о мрачном,"аскетическом", монашеском характере христианства, ибо никаких монахов (тем более нынешних "целибатных" содомитов!), тогда даже и духу не было, все эти опасные уклоны, действительно возникли позже и уже не в Византии!)),противопоставляя этику первых христиан "этническому стереотипу поведения" язычников, населяющих Римскую Империю. "Кровь мучеников--семя христиан!"--патетически восклицал Тертуллиан, следует согласиться с ним, однако, следует и добавить, что и само человеческое семя христиан, также не растрачивалось в те времена зря по гетерам, всяким там эподам  и лупанариям (что осуждалось как грех еще в Ветхом Завете), как проливалось оно язычниками в Древнем Риме или постхристианскими дегенератами на современном Западе, без всякой пользы для продолжения рода и с немалым вредом для здоровья телесного и душевного...
Именно эти силы--сила телесная, этническая, заключенная в этике строгой моногамии и многочадия, и сила духовная, заключенная в твердости и мужестве Святых Мучеников в практическом Исповедании Веры, источником которых является таинственное общение с Господом в Святой Евхаристии, и позволили свершиться великому историческому чуду преображения языческой Римской Империи, управляемую императорами-гонителями Распятого--в "Империю Ромеев", или Византию с благоверными христианскими "василевсами" во главе, смиренно преклоняющими колена перед Символом Распятого (Честным и Животворящим Крестом),несмотря на то, что христиане на тот момент не составляли в Империи даже численного большинства и не вели другой политической борьбы, кроме как борьбы за право свободного исповедания своей Веры, подобно другим, разрешенными в Империи ,культам..
Итак, Византийская Империя, получившая в наследство такой уникальный генофонд и (самое главное!) Истинную Веру, Богоустановленную Императорскую Власть, богатейшую эллинистическую культуру, адаптированную для нужд христианства Святыми Отцами, образваннейшими людьми своего времени, сумевшая создать, опираясь на эти духовные основы, самую совершенную в Истории систему управления государством и блестящую дипломатию (подкуп и стравление друг с другом воинственных варваров и раздача второстепенных придворных должностей князьям союзников-единоверцев) , а таже фискальную (налоговую) и социальную (монастыри заботились о бедных и убогих) системы, обладавшая самыми блестящими искусствами и наукой, даже самыми передовыми технологиями, хоть и просуществовала более тысячи лет, однако погибла бесславно (к вящей радости, до сих пор ненавидящих ее запдных варваров-латинян) и,увы, безвозвратно....
В глубоком духовном заблуждении уже упоминавшегося выше уникального самочувствия византийцев, согласно которому гибель Империи равносильна Концу Света, все же была одна очень верная историко-богословская интуиция: в действительности, история мира обретает духовный смысл только в Истории Церкви, завершение земного бытия которой (лучше говорить о некоей крайней степени редукции, тенденция, столь ясно обозначившаяся в наше лукавое время), и знаменует, собственно Конец Мировой Истории.Некогда я предсказал это в одном из своих ранних стихотворений (в несколько гностической манере,правда..) :
"...Но помните ли вы
О том, что мы - это ваша душа,
И, когда уйдет последний из нас,
Душа покинет тело,
И вы будете пресмыкаться во прахе,
И солнце будет палить вас..."

Саныч."Мы живем в пустом доме.."
То есть, какой смысл в существовании голимой биомассы, без Духа, ведь человек--это не только, и не столько "разумное животное", но "тварь,получившая повеление стать Богом.." (Святой Василий Великий).
Ложной же стороной исторического самочувствия византийцев, безусловно, явилась их непомерная имперская (но еще не националистическая, скорее шовинистическая) гордыня, ослеплявшая их в ответственные моменты исторического выбора....
Да и кто мог знать или предсказать, в те далекие времена, что Господь продлит историческую жизнь Православной Церкви, избрав своим орудием иное Православное Царство, а для византийцев--просто каких-то северных варваров...
Духовными причинами гибели Византийской Империи, безусловно, те же самые причины, которые привели к отвержению первого богоизбранного народа--Древнего Израиля, то есть постепенное отпадение от Истинной Веры--измена Господу, Который дал народам, населявшим Империю все необходимое не только для спасения души, но также для распространения Истинной Веры (выродившееся в банальную экспансию) и материального благополучия и процветания...
Сперва отпали в ереси многие восточные повинции Империи (копты в Египте, смрийцы-яковиты, несториане в Сирии и Вавилонии, армяне и т.д.), впоследствии завоеванные исмаилитами...Затем отложились молодые и настырные западные варвары-латиняне,воспользовавшиеся иконоборческим кризисом внутри Империи, избравшие своим знаменем Папу и его извращенное христианство...
Миссия в среде северных варваров-славян немного стабилизировала общее положение Империи, но ненадолго : общее оскудения веры, забвение братолюбия, пресловутые Крестовые Походы и вероотступнические браки с западными династиями, неизбежное падение нравов (вплоть до Императоров-содомитов), постоянные колебания между культурной самоизоляцией и "низкопоклонством перед Западом", общее сладострастное увлечения плодами прогресса и комфортом в ущерб духовной жизни, бессмысленное расточение казны, семени и мыслей, вместо здоровой ограничительной аскезы, монашеского "собирания ума" и "умного делания"---причины и следствия, как бы причудливо перемешались в арабесках Византийской Катастрофы и Гибели Великой Империи. Последнй каплей, переполнившей чашу Господнего долготерпения явилась, безусловно, пресловутая Ферраро-Флорентийская Уния, духовное вероотступничество, ценой которого предполагалось продлить бесславное земное существование Империи, однако Империи не суждено было стать "зомби"--спустя всего 14 лет после отступничества Константинополь пал и турецкий султан Мехмет вручил патриарший жезл Константинопольскому Патриарху Геннадию Схоларию, восстановив Православие, но уже без Империи...
"Так пойми, господа ради, с какою звездой связаны христианские царства, ныне попранные неверными, как говорит пророк: «Кто отдаст на разграбление Израиль — не бог ли, перед которым согрешили?» Девяносто лет, как греческое царство разорено и не возобновится: и все это случилось грехов ради наших, потому что они предали православную греческую веру в католичество."-так суммировал в начале 16 века духовные причины Гибели Византии, полемизируя с "циклической теорией" исторического развития (против звездочетцев!),знаменитый псковский старец Филофей, автор концепции "Москвы-Третьего Рима":
"Итак, о всем том прекратив речи, скажем несколько слов о нынешнем преславном царствовании пресветлейшего и высокопрестольнейшего государя нашего, который во всей поднебесной единый есть христианам царь и сохранитель святых божиих престолов, святой вселенской апостольской церкви, возникшей вместо римской и константинопольской и существующей в богоспасаемом граде Москве, церкви святого и славного Успения пречистой богородицы, что одна во вселенной краше солнца светится. Так знай, боголюбец и христолюбец, что все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве нашего государя, согласно пророческим книгам, и это — российское царство: ибо два Рима пали, а третий стоит, а четвертому не бывать."
Строго говоря, жизненно необходимо внести некоторые историософские коррективы в данную концепцию, ибо исторически невозможно считать Первый и Второй Рим за различные Православные Царства--Западной Римской Империи не суждено было сыграть сколько нибудь значительной исторической роли--именно Византийской Империи суждено было доминировать на этих географических и культурных пространствах (а языческий Рим, в данном историческом контексте, нас уже не интересует..), посему отпадение папского Рима :
"И не удивляйся, избранник божий, когда католики говорят: наше царство романское нерушимо пребывает, и если бы неправильно веровали, не позаботился бы о нас господь. Не следует нам внимать прельщениям их, воистину они еретики, по своему желанию отпавшие от православной христианской веры; еще до споров об опресноках были с нами воедино семьсот лет и семьдесят, а отпали от правой веры семьсот и тридцать пять лет тому назад, в ересь Аполлинария впали, прельщенные Карлом-царем и папой Формозом. Говорят об опресноке, как о чистоте и беспристрастии, но лгут, скрывая в себе дьявола. Аполлинарий же своим лжеучением повелел службу служить с опресноками потому, что, как он говорил, не принял плоти человеческой от пречистой девы господь наш Иисус Христос, но с готовой небесною плотью, точно трубою, девственной утробой пройдя, появился, также и душу человеческую не принял, но вместо души дух святой в нем пребывает, вот чем прельщают незлобивых душ и неустойчивых." , как отпадение западных провинций Византийской Империи, является частью Византийской Трагедии, несмотря на то, что Л.Н. Гумилев говорит о новом "суперэтносе" на Западе, условно называя его "христианский мир", тем не менее "западная цивилизация", уже в момент своего рождения несла в себе искаженное христианское учение, которое старец Филофей , при всей некорректности (и даже смехотворности) некоторых богословских аргументов, все-таки интуитивно прозревал как "неоплатонический" и "докетический", псевдоспиритуальный уклон, презрение к плоти, действительно сродное ереси нечестивого Апполинария, и,нашедший свое отражение в "святой инквизициии", безбрачии духовенства (за которым скрывалась содомитская практика), ложные учения о чистилище и индульгенции, а также другие латинские извращения...
Один из моих учителей,  византинист и историк Православной Культуры, Профессор-Протоиерей , как-то в личной беседе по этому поводу, напомнил мне слова Господа о том, что "Царство мое не от мира сего.."."А главный грех латинян--добавил Отец Александр,--как раз и состоит в том, что они сделали свою церковь--царством от мира сего.." , я бы добавил---бесстыдно и лицемерно прикрываясь ложным спиритуализмом. Данная дефиниция почти точно совпадает с определением русским историософом Тихомировым (Религиозно-философские основы истории) массонов как "строителей царства человеческого".
Этот неистощимый западный хилиазм (теперь уже с явным сатанинским уклоном), исторически сопровождаемый хищническим отношением к Божьему творению-Природе и к православным соседям--Византии, а затем--славянам, стал этнопсихологической доминантой "западной цивилизации",уже принесшей человечеству неисчислимые беды, но еще так до конца и не реализовавший весь свой темный потенциал в заключительном акте трагедии Мировой Истории
Просмотров: 1432 | Добавил: Саныч | Теги: апокалипсис, богословие истории, православие, Л.Н.Гумилев, Третий Рим, Византия, постмодернизм, евразийцы, историософия
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новое на форуме
  • Наши мечты... (2)
  • Я мёрзну под мокрым от слёз фонарём (1)
  • Комаров (2)
  • Обратно кот (4)
  • Ожидание (0)
  • Tag cloud
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz