Поэзия в Искусстве : "Творчество есть чудо..."
Архитектура
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
Авторы
Янис [11]
Димитрий "Саныч" Назаров [19]
Юлия Комарова [19]
Екатерина Грозная [9]
Дима Зверобой [0]
"Китайский Зонтик" [2]
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
новые произведения
[2009-08-22][Юлия Комарова]
Преображение (2)
[2009-08-11][Юлия Комарова]
Вокзал (0)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
гнездо кукушки (0)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
кукла (0)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
Я - легенда Вариация на тему – Последний человек на земле. (2)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
деревья (2)
[2009-08-10][Екатерина Грозная]
гордось (0)
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
новые комментарии
И.Ф.Анненский первый не только по алфави

Размышлял по поводу поэзии, литературы,


Сомнения которые вы испытываете, говорят


Знаете, мне нужно время. Я просто хочу п

Дорогой Дима! Что и говорить, каждый выб

Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
Посетители сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Dimitry Nazarov

Создайте свою визитку
Главная » 2011 » Август » 2 » Экуменизм: ересь или духовное заблуждение?
Экуменизм: ересь или духовное заблуждение?
11:58 AM
По теме экуменизма нам немало случалось писать на "Правой", в том числе--и в последнее время: "The Man Who Sold The World", Маленький Венский Вальс на Балу  у Воланда...
Нет никаких сомнений, что мы живём во времена исполнения эсхатологического пророчества--"За умножение беззакония оскудеют любы многих..."(Мф 24-12).
Разумеется,"... не наше дело дерзко угадывать времена и сроки, которые Господь положил в своей власти..."(Прот. Г. Флоровский "Пути Русского Богословия").
."Однако, если точные сроки жизни мира и окончательной развязки ее скрыты от людей, то всё-таки  не безусловно.Эсхатологические Откровения дают нам возможность видеть последовательность будущих событий, то есть замечать существование ряда эпох , в которых мы постепенно переходим к завершению круга эволюции..."( Лев Тихомиров. "Религиозно-философские основы истории.").
Несомненно, что Господь попустил нам жить в Эпоху Апостасии, в лукавые времена, когда многие и многие отступают от Святого Православия , от Веры наших предков,  численность (и число) некогда православных народов неуклонно сокращается.Причины демографические-- распространение блуда, в том числе--и содомского, противоестественного, аборты, противозачаточные средства, деградация среды обитания. На самом деле, конечно, вымирание русского народа обусловлено глубоким системным кризисом и предательством "правящих элит"...
Любые "успехи миссии" среди чужеземцев и иноверцев, в сравнении с этими духовными и демографиескими катастрофами--просто смехотворны! Церковное Возрождение в России практически завершилось с блаженной кончиной светлой памяти Патриарха Московского Алексия (Ридигер), а на Украине--ещё ранее, по причине этнофилетического раскола...
Духовный и нравственный авторитет иерархии неумолимо снижается. От народа церковного в России невозможно  скрыть  , что некие "февралистские" иерархи сказочно обогатились в сотрудничестве с "олигархами" и коррумпированными чиновниками. "Бизнес-партнёрами" этих иерархов стали латиняне и сионисты, враги Святого Православия и Русского Народа.Вместе с богатством, в архиерейские покои пришли сребролюбие, тщеславие, маловерие  и другие пороки, о коих "не летъ  зде глаголати".
И никакими "типовыми проектами быстровозводимых храмов", а также--"штампованием" "типовых" же пастырей в Духовных Школах, где заправляют "ревизионисты" этого не прикроешь! Главной  "добродетелью" для будущих пастырей становится нынче стало бездумное "послушание Священноначалию".Один семинарист недавно так и заявил: "Ежели священноначалие соединится с католиками, то и мы за ним последуем--послушание (дескать...)!"
Наши православные греческие и арабские братья в Древних Восточных Патриархатах давно уже живут под агарянским и сионистским игом.Боголюбивейший и благочестивейший греческий народ в Элладе переживает небывалое национальное унижение и разор, связанные с безотственным  участием своих  "правящих элит" в различных "проджектах" и авантюрах ЕвроСодома...
При этом, "бизнесмены" и "православные сионисты" из ОВЦС озабочены вовсе не тем, как помочь страждущим православным братьям, а тем, какую бы из всего этого извлечь ещё выгоду для себя! Правильнее сказать,что  если кого они и считают "братьями", то только своих братьев по крови--сионистов (в Израиле и Москве)!
Сионисты нынче проникли, практически, на  все уровни "церковной бюрократии" в Московской Патриархии, "криптосионизм"  и насаждается в качестве "официальной идеологии" и "богословия", под видом "борьбы с антисемитизмом","
межрелигиозного диалога" и  "библейского богословия" .Не секрет, что сионизм и , послушная ему, масонерия стоят и за ,так называемым, экуменистическим движением.Святость нынче обитает  не в  архиерейских палатах, но в лесных  скитах, пустыньках  и тюрьмах, как и  во времена первых христиан...
Однако, пороки и грехи сих "неверных человеков" ( в любом сане) не могут упразднить Верность Господа (Своим Обетованиям) и Святость Церкви--"Врата Ада не одолеют Ея!"
Избрание Божие непостижимо, "пути Господни неисповедимы", однако принадлежность к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и верность Ей, была всегда и остаётся необходимым  условием спасения, о котором неоднократно говорили Господь и Святые Апостолы. Среди еретиков и раскольников нет и не может быть Святых Угодников Божиих!
Правило же канонического послушания Священноначалию никто не может отменить, даже на основании того факта, что Священноначалие это явно нетвердо в Святом Православии, ибо дерзает публично "переступать пределы, положенные Святыми Отцами".
В противном случае, тот, кто отделяется от канонического Священноначалия, сам становится на путь раскола, как это нередко случалось в Истории Церкви.
Только факт подписания Унии может и должен стать реальной причиной удаления православных от явных еретиков, либо тех епископов, которые официально вошли ("восстановили" или установили) "литургическое общение" с явными и открытыми еретиками!
В этой связи, мы всегда подчёркивали некорректность применения термина "ересь" в отношении экуменизма, ибо одним этим словом могут обозначаться разные понятия-- легитимный диалог с латинянами или другими еретиками, (нелигитимные) сепаратные переговоры об унии с латинянами (которые ведёт, например, Священноначалие Румынской Церкви), сослужение (и совместное причащение!) с латинянами , как это было в ЛДА времён недоброй памяти митрополита Никодима (Ротова) или в настоящее время --среди румынского клира и украинских раскольников-этнофилетистов.
Даже "анафема на экуменизм" Всезарубежного Собора 1982 года, не получившая канонической "акцепции" во Вселенской Церкви, имела в виду именно "теорию ветвей", отрицающую,по сути, актуальное Единство Православной Церкви Христовой.
Однако, "верность Христу Господу" означает не только теоретическое "исповедание Православной Веры", но и практическое участие в Благодатной Жизни--Святых Таинствах Вселенской Церкви, пребывание в Ея спасительной ограде.Единство Веры неизбежно требует и Единства Церкви Христиовой. Любая "борьба против экуменизма" имеет смысл только в контексте борьбы за Единство Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В противном случае, (например, в случаях участия клириков и мирян в раскольничьих "юрисдикциях") борьба за Единство Церкви становится типичнейшим "сontradictio in adjecto" ("противоречием в определении"), ибо за  единство какой  "церкви" могут бороться те, которые к Вселенской  Церкви  не принадлежат?!
Нет, их борба--не "против экуменизма", а против Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, это просто "подарок судьбы" для "ревизионистов" Святоотеческого Православия  и "православных сионистов", разрушающих  Святую Церковь изнутри! По сути, "ревизионисты"-апостаты и апостаты-раскольники делают одно бесовское дело, разрушая Богоданное Единство Святой Православной Церкви!
Кроме того, само по себе участие в "богословском диалоге с латинянами" никакого клирика не делает автоматически "еретиком" или "отступником"! В подобном "диалоге" принимал активное участие и Святой Марк Эфесский, однако Ферраро-Флоренийскую Унию Святитель не подписал, в отличии от тогдашнего Патриарха-Апостата Вселенского Иосифа , могила которого находится во Флоренции! Наоборот, таковой диалог мог бы принести реальную духовную пользу тем латинянам, которые в нём участвуют...если бы латиняне, действительно, искали духовной пользы... Синедрион, неправедно и беззаконно осудивший Господа, был в курсе исполнения пророчеств о Мессии. Также и латинянским прелатам и Папской Курии прекрасно известно об исторической и духовной Истине Святоотеческого Православия. Однако, для их просвещенного маловерия (после Vaticano Secondo), все эти "догматические споры" не представляются важными, существует только одна "истина", которую они будут отстаивать до конца--"первенство Римского Первосвященника", его "каноническая власть" над всеми Поместными Церквами, хотя бы и формальная...Отсюда и их трогательная любовь к "старшим братьям по вере", желание оправдать всех и вся, не только Синедрион с народом, которые взяли на себя ответственность за Казнь Праведного, но даже предателя Иуду! Весь цикл апостасии, вслед за иудеями, пройден Ватиканом, практически до конца--от отвержения Истинного Мессии (илм Святоотеческого Православия для латинян)--до призыва <<вместе с иудеями встречать грядущего "машиах"'а--(Антихриста)>>!
Разумеется, простым верующим латинянам, среди которых немало достойных людей, все эти богословские дефиниции  недоступны.Одгако  еретичествующий латинянский клир не только  прекрасно образован, но  и  крепко спаян "клерикализмом"."Жёсткая система" папизма, "несокрушимой стеной" стоит на пути распространения Святого Православия, по крайней мере, в странах с латинянским большинством...И мера духовной ответственности мирян и клириков здесь--совершенно разная! Не следует забывать об этом и переносить свою неприязнь к Ватикану на простых верующих латинян...
Напротив, у нынешнего Священноначалия Московской Патриархии, Ватикан никакой неприязни не вызывает, но только самое искреннее восхищение и расположение, со времён их "великого учителя", недоброй памяти Митрополита Никодима (Ротова), причащавшего в Риме латинян и умершего "у ног Римского Первосвященника" (по пророчеству одной Юродивой), во время своих неудачных "униональных" авантюр! Восхищение у них вызывает и латиянский опыт подавления соборности--завидный уровень "управляемости" Ватикана, опыт, которого  перенимают нынешние "эффективные менеджеры" Московской Патриархии!
Латиняне всегда стремились к Унии с Православной Церкви, движимые, в том числе, смутным чувством своей "экклезиологической" ущербности, несмотря на "римский примат" и "догмат об infabillita (непогрешимость Папы в суждениях ex cathedra). Менялись только методы достижения этой цели --от военной экспансии крестоносцев  и Тевтоноского Ордена--до хитрых иезуитских дипломатических интриг, подкупа и запугивания православных иерархов...
"
Один из старейших иерархов нашей Церкви митрополит Сурожский Антоний (Блум) в своем послании Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви от 5 февраля 1997 года писал: «Пора нам осознать то, что Рим думает только о "поглощении" Православия. Богословские встречи и "сближение" на текстах никуда нас не ведут. Ибо за ними стоит твердая решимость Ватикана поглотить Православную Церковь»
(Николай КАВЕРИН  "Тайное униатство").И это--слова не чьи нибудь, но Владыки Антония, который имел устойчивую репутацию "экумениста" и "обновленца"?! Знаком ли с этими словами ученик покойного Владыки Антония , Митрополит Иларион (Алфеев), нынешний Начальник ОВЦС, готовый, похоже, пойти гораздо дальше своего учителя? Недавно Владыка Иларион (Алфеев) порекомендовал клирикам Московского Патриархата <<не называть латинян "еретиками">>.
В том же духе высказывался несколько ранее и Патриарх Румынский Даниил, получающий немалые "дивиденды" от своей политики этнофилетизма и экуменизма  в румынской диаспоре.
А что, собственно, изменилось для нас, простых клириков и верующих, ну, хотя бы, со времён "Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 года", открыто именующего "папистов" еретиками?!
Латиняне перестали нас убивать, как во времена Крестовых Походов, либо заставлять отрекаться от Святого Православия и принимать латинство "за похлёбку Caritas'a", как для русских эмигрантов в Италии, ещё в середине двадцатого века?Это да...
Они предоставили нам церкви, в которых сами не служат, ибо некому и не для кого, после обновленческого Vaticano Secondo? Хорошо, но зато они следят за нами своим бдительным иезуитским оком, да и церкви надеются вернуть себе, после того как православные подпишут Унию, ибо строго следят за исполнением древнего правила--"одна Кафедра (город)--один епископ". Ни один православный епископ не может носить титул "Римского", в то время как есть латинянские и униатские епископы с титулами "Иерусалимкий, Константинопольский, Киевский и т.д.".
Благодаря специальной "булле" Папы Иоанна Павла Второго, любой православный может теперь заключить "личную унию" с Римским Престолом.Латинянские священники могут официально причащать любого православного, "там, где нет православных пастырей"...
А по жизни  это значит--везде, где им захочется! Порядочные православные пастыри, (а в Италии есть всякие...), латинян, естественно, не причащают! Пишу об этом не понаслышке...
Униатский и латинянский прозелитизм в Италии (и других странах, где латинян--большинство...) , воистину, не знают границ!
А  Митрополит Иларион (Алфеев), активно участвующий в "богословском диалоге", против этого протестует?! Нет, Высокопреосвященство занято куда более важным делом--
делят "юрисдикции в Диаспоре", причём на глазах у латинян. А латиняне, естественно, пользуются существующими разногласиями между православными. Когда православные устанут от своих бес-конечных споров, то сами приползут к Папской Туфле..
Так зачем же Митрополиту Илариону (Алфееву) вся эта "движуха" с латинянами ?Какую пользу всё это приносит нашей Матери-Церкви?! Вопросы , естественно, риторические...
Чтобы несравненной музыке   Высокопреосвященства стоя апплодировал сам Римский Папа в самом Ватикане?! Ах, bravo,bis ! Чтобы ОВЦС мог проводить совместные с Ватиканом "семинары по православному банкингу" в Стольном Граде Москве, где всегда нынче  "бабло побеждает зло", ага...Чтобы  митрополиты  могли свободно молиться с латинянам в православном храме, не опасаясь ропота народа церковного?!Чтобы  Высокопреосвященство могло отправить в Италию своего ОВЦСовского епископа-экумениста, где и без того каноническая обстановка достаточно сложная, дабы "свидетельствовать об единстве Православия" перед латинянами?!
Однако, наибольшую опасность представляет собой использование "экуменистического диалога"  внешними (по отношении к Церкви) силами:
<<Ни для кого ни секрет, например, что Президент РФ Медведев Д.А., в последнее время резко усилил интенсивность своих контактов с Западом. В частности, РФ (в лице Президента Медведева Д.А.) установила и дипломатические отношения с Государством Ватикан, при полном одобрении, разумеется, Священноналия Русской Православной Церкви, в лице всё того же Владыки Илариона. Значит, имеет место "игра в четыре руки" Президента РФ Медведева Д.А. и нынешнего Начальника ОВЦС с их  экуменистическими и униональными  инициативами. А про то, что "десталинизация" и "стратегический альянс" с Западом являются излюбленными "трендами" как Президента, так и сего высокопоставленного Иерарха, написано уже немало,--разумеется,  всё это можно считать "чистым совпадением"!>> (The Man Who Sold The World)
Большой интерес для нынешних "либеральных патриотов" в РФ представляет и религиозный  аспект  политической унии с армянскими еретиками. Митрополит Иларион (Алфеев), ещё в бытность иеромонахом, опубликовал книгу, в которых он всячески оправдывал еретиков-монофизитов.Фактически, будущий епископ отказывался называть еретиков --"еретиками", скрыто полемизируя с Отцами Вселенских Соборов. Высокопреосвященство является одним из архитекторов и идеологов (несостоявшейся) "баламандской унии" с монофизитами.Таким образом, будучи давним сторонником и идеологом нынешнего "ревизионизма" (в отношении Святого Предания Церкви) и экуменизма, Митрополит Иларион является идеальной политической фигурой для выполнения возложенных на него задач, как внешних, так и внутренних:
"Существует  глубокая системная связь между внутренними и внешними процессами, протекающими как у латинян, так и во Вселенской Церкви---"конвергенция" и униональные интенции большей части современного православного епископата неизбежно требуют и "ревизионизма" в отношении Святого Предания, равно как и "зачистки" остатков Соборности!"
  При такой поддержке Митрополита Илариона определенными политическими силами, русские православные патриоты на фундаменталистских православных ресурсах могут сколько угодно сетовать по поводу "экуменизма" и либерализма будущего Патриарха Московского--"серъёзные люди", (которые стоят за этой gorbachyov style "движухой" таких просто " в голову не берут"):
<<
Проведя значительную подготовительную работу, Католическая церковь предприняла, наконец, в 2001 г. первый решительный шаг, направленный на то, чтобы открыто заявить о себе как об идейном лидере не только в процессе европейского строительства, но и в реализации стратегии общемирового масштаба. В этом году специальной группой КЕКЕС по мировому управлению был опубликован доклад с характерным названием: «Мировое управление: Наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех»[x]...
...Доклад включает в себя три части: 1. «Жить во взаимозависимом мире», 2. «Совокупность ключевых ценностей и принципов, делающих возможным мировое управление» и 3. «Конкретные этапы на пути к управлению». В нём предложено такое реформирование международных институтов, которое превратило бы их в органы наднационального политического управления миром, «гармонизировав» тем самым политическую и экономическую сферы глобализации. ЕС при этом предлагается в качестве модели или опорной структуры новой системы. В предисловии сказано: «Ключевой вывод, содержащийся в тексте, заключается в том, что ЕС, учитывая его генезис, архитектуру и то, как он сам себя понимает, а также его ответственность в таких политических сферах, как торговля, конкуренция и сотрудничество в развитии, призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления. >>
Ольга  Четверикова -- Папский проект «Священной Римской империи»
Подобные геополитические игры возможны только под бдительным иезуитским оком евроатлантической масонерии и мирового сионизма...Собственно, это и есть классический пример "политического православия", концепции, разработанной в 2000х годах в недрах ОВЦС, ...осужденной священноначалием Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (с чем фролеры никогда не смирялись) и...получившая полное торжество при нынешнем московском "понтификате"!
"Политическое православие" и есть тот самый "огонь чуждый", который принесли в Скинию Свидения , Надав и Авиуд, сыновья Аарона Первосвященника :
"Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им"(Лев.10--1.)
И это--ещё одно эсхатологическое свидетельство и знамение...
Просмотров: 1226 | Добавил: Саныч
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новое на форуме
  • Наши мечты... (2)
  • Я мёрзну под мокрым от слёз фонарём (1)
  • Комаров (2)
  • Обратно кот (4)
  • Ожидание (0)
  • Tag cloud
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz